Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Железные дороги Армении
Армянский форум Вардананк [армяне, политика, история, военное дело] > Политика и экономика > Армения
Страницы: 1, 2
Armen_hay
Регулярный поезд Ереван – Батуми будет курсировать с 15-го июля по 15 сентября – ЮКЖД
14:14 | 02/ 07/ 2009


ЕРЕВАН, 2 июля. /Новости-Армения/. Регулярный поезд в направлении Ереван – Батуми будет курсировать с 15-го июля по 15 сентября, сказал в четверг на пресс-конференции в Международном пресс-центре «Новости» первый заместитель генерального директора ЗАО “Южно-Кавказская железная дорога” Марат Хаков.

По его словам, поезд будет отбывать из Еревана по нечетным дням около 22:00 (по ереванскому времени) и прибывать в Батуми в 16:00 (по грузинскому времени) следующего дня. При чем в этом году на 1 час 20 минут будет сокращено время нахождения поезда в пути.

Хаков также сообщил, что ЮКЖД провела капитальный ремонт пассажирского состава, который будет презентован 8- го июля.

«Нынешнее состояние вагонов удовлетворит всех пассажиров, при этом стоимость перевозки пассажиров не будет изменена - стоимость проезда будет составлять около 20-21 тыс. Драмов (порядка 55-58 долларов США) в спальном вагоне, а в купе – стоимость проезда составит 9-10 тыс. Драмов (25-27 долларов США)», - сказал Хаков, добавив, что плацкартных вагонов не предусматривается.

По его словам, пассажирам будет предложено питание в поезде и постельное белье, а также оказаны все услуги, которые пожелает пассажир – газеты, напитки, игры – нарды, шахматы, а сама обстановка вагона будет напоминать домашнюю.

Представитель ЮКЖД сообщил, что к составу будет подключен VIP-вагон или салон повышенной комфортности, предусмотренный на семь человек, в котором полвагона занимают бар и ресторан. Там также размещен большой стол и телевизор, двухместные кровати. Стоимость вагона в целом составляет 500 тыс. драмов, с организаций питания и напитков.

При этом он отметил, что заинтересованность в проезде в таком вагоне уже проявили представители бизнеса и коммерческих организаций.

В сою очередь начальник дирекции пассажирских перевозок ЮКЖД Самвел Галечян отметил, что пограничные проверки пассажиров в соответствии с договоренностью с грузинскими пограничниками будет проводиться по ходу движения поезда.

Он особо отметил, что в этом году грузинская сторона потребовала обязательное предъявление паспортов для несовершеннолетних, а также определенные ограничения по провозу продуктов питания, список которых на данный момент уточняется.

«Список запретных для ввоза продуктов будем возможно конкретизировать уже при покупке билетов в железнодорожных кассах и не должно вызвать сложностей с организацией отдыха армянских пассажиров в Грузии», - сказал Галечян.

Он также сообщил, что для детей в возрасте до 5 лет проезд будет бесплатным, в возрасте от 5 до 10 лет – со скидкой, а для детей, старше 10 лет, необходимо будет оплатить всю стоимость билета.

В то же время, Галечян подчеркнул, что пассажиры, в паспортах которых проставлена печать о въезде или выезде Адлеровского контрольно-пропускного пункта, не смогут въехать не территорию Грузии.

Он также проинформировал, что всего в летний период 2008 года по направлению Ереван-Батуми было перевезено 8600 пассажиров, против 12200 за аналогичный период 2007 года, что обусловлено августовскими событиями в Грузии, в связи с которыми с 15-го августа поезд в данном направлении перестал курсировать.

«В этом году мы готовы за один рейс перевезти до 500 пассажиров в составах из 12 вагонов и при необходимости добавить плацкартные вагоны», - сказал Галечян.

Направление Ереван-Батуми запускается преимущественно в летний период для армянских туристов, посещающих черноморские курорты Грузии. В 2008 году цены на билеты в направлении Ереван-Батуми составляли около 18 тыс. драмов для двухместного купе и 9,3 тыс. драмов для четырехместного.

Концессионное управление «Армянской железной дорогой» (АЖД) осуществляет ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД) – стопроцентная дочка ОАО «Российские железные дороги». ЮКЖД приняла на баланс подвижной состав АЖД с 1 июня 2008 года, в соответствии с концессионным договором от 13 февраля 2008 года о передаче государственного ЗАО «Армянская железная дорога» в управление сроком на 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет по взаимному согласию сторон.
Armen_hay
Миссия АБР обсудит в Армении вопрос предоставления гранта на реализацию ТЭО ж/д Иран-Армения
02.07.2009 19:52 GMT+04:00
/PanARMENIAN.Net/ Миссия Азиатского банка развития на следующей неделе посетит Армению для завершения переговоров по предоставлению гранта на реализацию работ по технико-экономическому обеспечению строительства железной дороги Иран-Армения, заявил сегодня министр транспорта и связи Армении Гурген Саркисян. «С АБР ведутся переговоры о предоставлении гранта на реализацию ТЭО ж/д Иран-Армения и делегация банка приедет на следующей неделе для завершения этих переговоров», - сказал он.

Саркисян напомнил, что с учетом важности строительства этой дороги, а также принимая во внимание интерес заинтересованных сторон, была создана рабочая группа на уровне заместителей министров транспорта Армении, Ирана и России, которая будет заниматься всеми вопросами, связанными с ее строительством, в том числе и финансовыми. «В результате реализации проекта строительства железной дороги Иран-Армения станет возможно эффективно продолжить концепцию развития железнодорожной сети Армении», - резюмировал глава Минтранса.

В Ереване прошла презентация концепции реализации проектов скоростных автодорог и железной дороги «Север-Юг» в Республике Армении. Презентация Концепции была инициирована Министерством транспорта и связи Армении и Всеармянским фондом “Айастан”. Концепция была реализована крупнейшей германо-австрийской аудиторской компанией iLF и при финансовой поддержке ОАО «Концерн МОН-АРХ».
Armen_hay
В Ереване презентована концепция реализации проектов скоростных автодорог и железной дороги «Север-Юг»
02.07.2009 19:32 GMT+04:00
/PanARMENIAN.Net/ Строительство железной дороги Иран-Армения, а также скоростных автодорог позволит восстановить роль страны в регионе, заявил министр транспорта и связи Армении Гурген Саркисян, выступая с приветственной речью на презентации концепции реализации проектов скоростной автодороги и железной дороги «Север-Юг». «При достижении цели восстановить роль Республики Армения как транзитной страны первостепенное значение приобретает идея строительства скоростных автодорог и железной дороги, которые свяжут между собой две соседние страны», - сказал он. По словам Гургена Саркисяна, развитие этих инфраструктур позволит обеспечить стабильное и быстрое сообщение между портами Персидского залива и Черного моря. Кроме этого, отметил Саркисян, реализация данных проектов позволит значительно сократить транспортные расходы армянских промышленников, экспортеров и импортеров.

Глава Минтранса сообщил, что идея проекта по реализации строительства железной дороги Иран-Армения заинтересовала как непосредственных соседей – Грузию и Иран, так и Россию, Китай, Казахстан, в том числе интерес к ней заметен среди международных структур.

На данном этапе, по словам Саркисяна, реализуется технико-экономическое обоснование автомобильного коридора автодороги Север-Юг за счет грантов Азиатского банка развития. «В сентябре 2009 года будет готово инвестиционное ТЭО первого этапа», - сказал он. В соответствии с этим ТЭО предполагается 88 км. отрезок автодороги Аштарак-Гюмри превратить в автомагистраль первого уровня, что позволит обеспечить высокую автомагистральную связь между двумя городами Армении. «Автомагистраль Аштарак-Гюмри значительно сократит время передвижения между этими городами и будет стимулировать развитие торгово-экономических связей», - сказал он. В этом контексте глава Минтранса добавил, что фактически строительные работы будут начаты в 2010 году.

Саркисян также отметил, что вопрос проходящей по территории Армении автодороги Север-Юг, а также вопрос строительства новой дороги, проходящей по территории Грузии вплоть до порта в г. Батуми, были включены в повестку дня в рамках экономического сотрудничества армяно-грузинской межправительственной комиссии.

В Ереване прошла презентация концепции реализации проектов скоростных автодорог и железной дороги «Север-Юг» в Республике Армении. Презентация Концепции была инициирована Министерством транспорта и связи Армении и Всеармянским фондом “Айастан”. Концепция была реализована крупнейшей германо-австрийской аудиторской компанией iLF и при финансовой поддержке ОАО «Концерн МОН-АРХ».
Armen_hay
Новости Армении ЮКЖД планирует обеспечить рост пассажиропотока на дальнем сообщении в пределах 18% 13:32 | 18/ 07/ 2009 ЕРЕВАН, 18 июля. /Новости-Армения/. Южно-Кавказская железная дорога (ЮКЖД) планирует обеспечить рост пассажиропотока на дальнем сообщении как минимум на уровне прошлого года - не менее 18%, сообщил журналистам генеральный директор ЮКЖД Шевкет Шайдуллин, отвечая на вопрос агентства «Новости-Армения».

«Мы максимально нацелены на увеличение объемов пассажироперевозок, потому что это наша доходная часть с выручки и продажи билетов», - сказал он, отметив, что за шесть месяцев текущего года объем пассажирооборота вырос на 36%.

Шайдуллин отметил, что ЮКЖД сегодня работает в направлении предоставления полных комплексных услуг с учетом цены и качества, а также разных категорий обслуживания.


15 июля фирменный пассажирский поезд Южно-Кавказской железной дороги “Армения” отправился по маршруту Ереван-Батуми, в нем находилось 120 пассажиров. Поезд оснащен кондиционерами и при полной загруженности сможет перевезти 480 человек.

Шайдуллин отметил, что технические параметры новых вагонов отвечают современным требованиям и выгодно отличаются от прошлогодних.

По его словам, сегодняшняя схема предусматривает наличие вагонов СВ, купейных и плацкартных, а также вагонов повышенной комфортности. «Это подходы на новое совершенствование в дальнейшем типов вагонов, которые мы должны будем предоставить, в частности, вагоны-трансформеры», - сказал он.

Впервые в этом году ЮКЖД запускает VIP-вагон или салон повышенной комфортности, предусмотренный на семь человек, в котором полвагона занимают бар и ресторан, имеется большой стол, двухместные кровати и телевизор. Стоимость всего вагона составляет 500 тыс. драмов, включая питание в пути следования.

Шайдуллин отметил, что если вагон повышенной комфортности понравится пассажирам, можно будет вложить соответствующие средства и, возможно, пустить отдельный состав повышенной комфортности.

По словам гендиректора, следующий шаг - вагон-трансформер, в котором будет действовать отдельное купе с душем и будут созданы все возможности для семейного путешествия. Цена билета будет снижена за счет того, что, покупая два места, можно трансформировать их в четыре с обеспечением всех услуг.

Схема состава, следующего в Батуми, включает 10 вагонов, поскольку поток пассажиров в этом направлении в настоящее время небольшой, однако в целом поезд будет состоять из 12 вагонов.

Стоимость билета в плацкартном вагоне составляет около 8 тыс. драмов, в двухместном купе – порядка 20 тыс. драмов, а в четырехместном купе – около 15 тыс. драмов.

Шайдуллин отметил, что скорость движения поезда на отдельных участках составляет 80 километров в час, но есть участки, где она не будет превышать 50 километров - горный ландшафт не позволит составу особенно разгонятся.

ЗАО “Южно-Кавказская железная дорога” (ЮКЖД) – стопроцентная дочка ОАО “Российские железные дороги” - осуществляет концессионное управление “Армянской железной дорогой” (АЖД). ЮКЖД приняла на баланс подвижной состав АЖД с 1 июня 2008 года, в соответствии с концессионным договором от 13 февраля 2008 года о передаче государственного ЗАО “Армянская железная дорога” в управление сроком на 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет по взаимному согласию сторон. Размер инвестиций в железнодорожную систему Армении в 2009 года составит 2,6 млрд. рублей. -
Armen_hay
Через Турцию в Европу

Analitika.at.ua. Компания "Южно-Кавказская железная дорога" планирует выйти на рынки стран Европы, сообщил гендиректор компании Шевкет Шайдуллин.
По его словам, на начальной стадии связь с европейскими странами планируется обеспечить с использованием также паромов. "Решение вопроса движения в сторону Турции даст возможность прямого сообщения по транспортному коридору "Европа-Юг", - подчеркнул Ш.Шайдуллин. Он заметил, что вскоре начнется работа по выходу на Украину, кроме того, рассматривается вопрос выхода в Польшу. "Задача ЮКЖД по части интеграции в евро-азиатские транспортные коридоры подкреплена конкретными планами и будет выполняться ежемесячно и ежегодно", - заверил он. Говоря о возможности задействования турецкого направления, Ш.Шайдуллин отметил, что создается международный логистический центр в Ахуряне, и не за горами открытие границ, особенно перевозок в Турцию. "Открытие маршрута в сторону Турции будет одним из ключевых. Думаем, за грузоперевозками возникнет вопрос пассажироперевозок, в том числе для движения на курортные базы Турции", - подчеркнул он.

Голос Армении
Armen_hay
2009-08-06 Договор о передаче армянских желдорог в концессию России будет пересмотрен – правительство Армении Правительство Армении на заседании в четверг приняло решение о внесении изменений и дополнений в договор о передаче Армянской железной дороги в концессионное управление Южно-Кавказской железной дороге, созданной по решению РЖД.



Как сообщил министр транспорта и связи Армении Гурген Саркисян, в ходе встреч армянских делегаций с руководством РЖД были достигнуты договоренности о внесении некоторых изменений в концессионный договор.

«В результате года совместной работы в концессионном договоре выявились некоторые недочеты, которые должны быть исправлены. Помимо этого министр транспорта наделяется полномочиями по подписанию нового варианта договора», - проинформировал Саркисян.

Глава Минтранса добавил, что в отредактированный вариант договора будет включено положение, регулирующее порядок определения железнодорожных тарифов.

Премьер-министр Армении Тигран Саркисян с свою очередь пояснил, что отредактированным вариантом будет создана совместная рабочая группа, без обсуждения которой пересмотра тарифов не может быть.

«Комиссия может дать положительное заключение по изменению тарифов, о котором она информирует правительство. Комиссия может дать и отрицательное заключение, представив свои протесты и обоснования. Если мы не посчитаем изменение тарифов целесообразным, но методология будет свидетельствовать о необходимости этого, то правительство будет обязано компенсировать желдороге убытки, если мы не разрешим изменения тарифов», - пояснил премьер.

По словам председателя правительства Армении, комиссия утвердит подобную методологию, в соответствии с которой будут изменяться тарифы.

«Больше мы не окажемся в такой ситуации, сложившейся в этом году, когда мы узнали о повышении тарифов уже после объявления концессионера», - заявил Саркисян.

ЗАО “Южно-Кавказская железная дорога” (ЮКЖД) – стопроцентная дочка ОАО “Российские железные дороги” - осуществляет концессионное управление “Армянской железной дорогой” (АЖД).

ЮКЖД приняла на баланс подвижной состав АЖД с 1 июня 2008 года, в соответствии с концессионным договором от 13 февраля 2008 года о передаче государственного ЗАО “Армянская железная дорога” в управление сроком на 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет по взаимному согласию сторон. Размер инвестиций в железнодорожную систему Армении в 2009 года составит 2,6 млрд. рублей.

© АМИ «Новости-Армения»
Armen_hay
ЮКЖД: План межгосударственных пассажирских перевозок за июль был перевыполнен
13.08.2009 18:10 GMT+04:00 Версия для печати Отправить
/PanARMENIAN.Net/ Согласно предоставленным дирекцией пассажирских перевозок данным ЗАО «ЮКЖД», пассажирские перевозки в межгосударственном сообщении за июль 2009 года были выполнены на 146,6%.

Так, выполнение пассажирских перевозок по маршруту Ереван-Батуми за июль составило 155,1% (5 894 проданных билетов вместо запланированных 3 800), по маршруту Ереван-Тбилиси – 126,3% (2021 проданных билета вместо запланированных 1600).

В общем, по межгосударственным пассажирским перевозкам, по факту, было продано 7 915 билетов вместо запланированных 5 400.

За указанный период в межгосударственном сообщении выполнение пассажирооборота составило 166,4% (4 127,0 пасс/км., вместо запланированных 2 479,6 пасс/км), сообщает пресс-служба ЮКЖД.
Armen_hay

Информационные технологии впервые внедрены на армянской железнодорожной станции «Масис»


ЕРЕВАН, 30 июля. /АРКА/. Армянская железнодорожная станция «Масис» Южно-Кавказской железной дороги стала первой станцией, на которой внедрены информационные технологии, сказал главный инженер ЮКЖД Сергей Арутюнян.

«В результате этого, формирование составов, подход и прибытие грузовых составов будут контролироваться при помощи информационных технологий», - сообщил Арутюнян в четверг во время посещения железнодорожной станции «Масис».

Главный инженер ЮКЖД проинформировал, что внедрение информационных технологий позволит предоставлять новые услуги. По его словам, если до сих пор движение поезда, следующего из Айрума, уточнялось по телефону, то теперь весь процесс отображается на мониторе компьютера.

Арутюнян заметил, что внедрение информационных технологий позволяет отслеживать время прибытия поезда, номера вагонов состава и информацию о перевозимых в вагонах грузах, а также контролировать безопасность движения состава.

Он добавил, что пользоваться этой услугой могут и непосредственно грузоперевозчики, в частности, в случае перегона груза с одной линии на другую.

По данным Арутюняна, на внедрение системы было затрачено порядка 10 млн. драмов.

ЗАО “Южно-Кавказская железная дорога” (ЮКЖД) – стопроцентная дочка ОАО “Российские железные дороги” - осуществляет концессионное управление “Армянской железной дорогой” (АЖД).

ЮКЖД приняла на баланс подвижной состав АЖД с 1 июня 2008 года, в соответствии с концессионным договором от 13 февраля 2008 года о передаче государственного ЗАО “Армянская железная дорога” в управление сроком на 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет по взаимному согласию сторон. Размер инвестиций в железнодорожную систему Армении в 2009 года составит 2,6 млрд. рублей.-
Armen_hay
Цитата
Походу мои мечты сбываются:

Я сижу в комфортабельном кондиционируемом вагоне с шумоизоляцией на мягком сидении. На коленях у меня раскрыт ноутбук. Поезд стремительно несётся сквозь сады и виноградники арартской равнины - слева снежные вершины Арарата, справа - Арагаца. А я пишу бизнес-план по развитию нового винзавода в Армавире, где я выйду через 52 минуты.




ЮКЖД вводит новые скидки в Армении ко Дню знаний

ЕРЕВАН, 31 августа. /АРКА/. ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога», в связи с началом нового учебного года, приняло решение о введении 50 %-х скидок для учащихся вузов и колледжей Армении на пользование тактовым электропоездом «Ереван-Армавир-Ереван», сообщает пресс-служба компании.

Первый запуск тактового электропоезда, связывающего Армавир со столицей, состоялся 10 июля. Согласно расписанию, тактовая электричка отправляется с центральной станции Еревана четыре раза в день в 6:10, 11:30, 15:30 и 19:00, а из Армавира в Ереван - в 8:12, 13:42, 18:02 и 22:02 соответственно. Стоимость проезда - 300 драмов. Длительность в пути составляет 52 минуты.

По словам начальника Дирекции пассажирских перевозок ЗАО «ЮКЖД» Самвела Галечяна, «это своеобразный праздничный подарок от ЮКЖД, целью которого является содействие развитию образовательной и социальной системы республики». «Данная практика принята во всем мире, и мы не должны составлять исключение», - сказал он.

ЗАО “ЮКЖД”, будучи 100-ой дочерней компанией ОАО “РЖД”, является концессионером Армянской железной дороги. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет после первых двадцати лет работы по взаимному согласию сторон.--0--

Присоединённое изображение


ОпенАрмения
Armen_hay

Новости Армении
ЮКЖД будет сотрудничать с Государственным инженерным университетом Армении в вопросах подготовки кадров
17:10 | 11/ 09/ 2009

ЕРЕВАН, 11 сентября. /Новости-Армения/. ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» подписало договор о сотрудничестве с Государственным инженерным университетом Армении (ГИУА).

Как сообщили в пятницу агентству «Новости-Армения» в пресс-службе ЮКЖД, основная цель данного сотрудничества – подготовка и переподготовка высококачественного кадрового потенциала и специалистов в сфере железнодорожного транспорта.

Задачей ГИУА является подготовка специалистов инженерного и инженерно-экономического профилей посредством образовательных программ бакалавра, магистра и исследователя.

Программы по подготовке будут рассматриваться и обновляться ведущими экспертами ГИУА, с учетом проблем и вопросов, выдвинутых со стороны ЗАО «ЮКЖД» и требующих научно-практического решения.

В сообщении отмечается, что данное сотрудничество имеет важное значение для развития железнодорожного транспорта в Армении.

Первый опыт сотрудничества с ГИУА состоялся летом, когда «ЮКЖД» привлекла студентов Университета к организации летних пассажирских перевозок, которые совершили стажировочные поездки в пассажирском поезде международного сообщения Ереван-Батуми-Ереван.

В связи с этим во время встречи с ректором ГИУА Востаником Марухяном генеральный директор ЗАО «ЮКЖД» Шевкет Шайдуллин вручил благодарности студентам Вагану Аршакяну и Тиграну Енгояну за добросовестное выполнение должностных обязанностей и активное участие в производственной деятельности ЗАО «ЮКЖД».

ЗАО “ЮКЖД”, будучи 100-ой дочерней компанией ОАО “Российские железные дороги», является концессионером Армянской железной дороги. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет после первых двадцати лет работы по взаимному согласию сторон.
Armen_hay
Железной дорогой Армению и Иран соединят две российские компании14:08 • 26.09.09


В строительстве нового железнодорожного пути Армения-Иран примут участие две российских компании «Росжелдорпроект» и «Зарубежстройтехнология». Об этом сообщает пресс-служба правительства Армении.

Железнодорожное сообщение Армении и Ирана предполагает прокладку 80 км новых линий на северо- западе Ирана, пролегающих от реки Аракс на армянской границе до пункта Маранд на линии Тавриз-Джульфа. По предварительной оценке строительство линии обойдется примерно в $2 млрд, сообщает Газета.ру.

Tert.am
MEFistofeles
Продажа армянских железных дорог РЖД - был верный ход, теперь рельсы не просто ржавеют
Armen_hay
Тактовый электропоезд Ереван-Арарат будет запущен 1 ноября 16:23 | 28/ 10/ 2009 ЕРЕВАН, 28 октября. /Новости-Армения/. В целях расширения сети железнодорожных перевозок в местном сообщении, руководством ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» принято решение о назначении с 1 ноября пригородного электропоезда тактового движения по маршруту Ереван-Арарат, сообщает пресс-служба компании.

«Согласно расписанию, электропоезд будет отправляться со станции Ереван дважды в течение суток: в 9:30 и 14:10 (прибытие на станцию Арарат в 10:33 и 15:13 соответственно). Из Арарата электропоезд будет отправляться в 11:05 и 15:35 (прибытие на станцию Ереван в 12:08 и 16:38 соответственно)», - говорится в сообщении.

«Таким образом, из Еревана в Арарат и обратно теперь можно добраться всего за 63 минуты. Цена проезда - 300 драмов (менее $1). Для студентов предусмотрена 50%-я скидка», - отмечается в сообщении.
Armen_hay
Армения заинтересована в приобретении казахстанских тепловозов

07.12.2009 16:02 GMT+04:00 Версия для печати Отправить
/PanARMENIAN.Net/ 7 декабря в Астане на локомотивосборочном заводе при участии премьер-министра Казахстана Карима Масимова состоялась торжественная церемония, посвященная выпуску тепловоза серии «Evolution». Данные тепловозы изготавливаются по технологии американской компании «General Electric». Весь процесс производства и заводские испытания проходили под непосредственным наблюдением представителей вышеуказанной компании. При выпуске локомотива были отработаны технологии сборки, монтаж оборудования и обучение рабочего персонала.

Технические характеристики данного локомотива превышают существующие аналоги эксплуатируемых машин в несколько раз. Он позволяет экономить до 17 % топлива, при этом выбросы вредных веществ снижены на 40%.

Проектная мощность тепловозосборочного завода составляет 100 локомотивов в год. К 2015 году за счет выпуска маневровых тепловозов планируется увеличить мощность завода еще на 50 локомотивов. В дальнейшем будет рассматриваться вопрос выпуска пассажирских локомотивов.

Продукция завода позволит полностью обновить локомотивный парк Казахстана, а также экспортировать их в страны ближнего и дальнего зарубежья. По информации пресс-службы АО «НК «Казахстан темир жолы», в настоящее время заинтересованность в приобретении тепловозов проявляют Армения, Таджикистан, Эстония, Латвия, Грузия, Беларусь, Кыргызстан, Монголия, сообщает BNews.kz.
Rafo
Для АЖД есть не плохая перспектива после прокладки дороги в Иран, можно быть транзитной страной для поставки Иранских товаров в Грузию и главное в порт Поти а значит и на европейский рынок. Об этом надо было думать гараздо раньше!!!!!
Но особенно хорошие перспективы для АЖД ждут если откроется граница с турцией. В таком случаи, после окончания строительства ветки до Ирана, путь через Армению будит связывать Европу и Азию в обход азеристана (давно я такого не слышал,все обычно в обход Армении huh.gif ), и это сделает обсалютно нерентабельным проэкт Карс-Ахалкалак-Баку. Так как он будит намного длиннее и дороже чем дорого через Армению и этот многомиллионный проект будит просто тупо связывать азербайджан и турцию и станет тупиковой веткой.
Айк
Цитата(Rafo @ 11.3.2010, 1:34) *
Но особенно хорошие перспективы для АЖД ждут если откроется граница с турцией. В таком случаи, после окончания строительства ветки до Ирана, путь через Армению будит связывать Европу и Азию в обход азеристана

Зачем, если у Ирана есть своя граница с Турцией, намного прямее, ближе и главное по преимущественно не столь горной местности как, к примеру, Сюник?

Ж/Д в Иран - это очень хорошо, но в первую очередь для самой Армении и как транзит для Грузии. Массовый транзит через Сюник в принципе не возможен. Там и на машине, даже джипе, сложно ездить. Для большого транзита нужен Нахиджеван и долина Аракса.
Rafo
Цитата
Зачем, если у Ирана есть своя граница с Турцией, намного прямее, ближе и главное по преимущественно не столь горной местности как, к примеру, Сюник?

Ж/Д в Иран - это очень хорошо, но в первую очередь для самой Армении и как транзит для Грузии. Массовый транзит через Сюник в принципе не возможен. Там и на машине, даже джипе, сложно ездить. Для большого транзита нужен Нахиджеван и долина Аракса.


Тут есть несколько оспектов.
Южная часть турции это не самый стабильный участок. или скорее самый нестабильный участок турции. Железная дорога связывающая Турцию с Ираном есть но она идет через наименее развитые раены турции (населенные в основном Курдами в частности через Ван).
Но самое главное надо понимать что Грузовой (а пассажирский тем более) поезд в основном работает как автобус, а не как такси. Тоисть он берет грузы перегружает на одной станции один груз вместо него берет другой, и т.д и т.п. Тоисть если поезд следует из Стамбула до Тегерана это не значит что он берет груз и просто перевозит его из Стамбула в Тегеран, он может перевозить часть до Анкары, потом забрать оттуда какой то другой груз довести его до карса и т.д и т.п. Другими словами если в Карсе для него больше грузов чем в Ване он не будит итти через Ван даже если это короче. Кроме этого по пути На продолжении пути Гюмри-Карс, есть еще Эрзрум и Эрзинджан тоже достаточно развитые области. Потому думаю основной грузопоток пойдет как раз через Карс а значит и Гюмри (из Карса идти в Иран и дальше можно только через Гюмри)
При этом если не ошибаюсь железная дорога связывающая Иран с Турцией оборванна в Ване. там вроде продолжения нету. Ближайшая станция Битлис, вроде связанна паромами через озеро. А связи между Карсом и Ваном ваапще нету.

Именно по всем этим причинам железная дорога Карс-Ахалкалак- Баку не смотря на свою столь большую протяжонность является рентабельным но это лиш в отсутсвии равноценных альтернатив.

Все это конечно не значит что все грузы пойдут через Армению, но можно сказать с определенной долей уверенности что вполне значимая их часть пойдет именоо через эту дорогу. При этом рентабельность азикского проекта будит под боооооольшим вопросом. А дорога-то будит уже построенна!!!! wink.gif
Айк
Цитата(Rafo @ 11.3.2010, 21:20) *
Тут есть несколько оспектов.
Южная часть турции это не самый стабильный участок. или скорее самый нестабильный участок турции. Железная дорога связывающая Турцию с Ираном есть но она идет через наименее развитые раены турции (населенные в основном Курдами в частности через Ван).
Но самое главное надо понимать что Грузовой (а пассажирский тем более) поезд в основном работает как автобус, а не как такси. Тоисть он берет грузы перегружает на одной станции один груз вместо него берет другой, и т.д и т.п. Тоисть если поезд следует из Стамбула до Тегерана это не значит что он берет груз и просто перевозит его из Стамбула в Тегеран, он может перевозить часть до Анкары, потом забрать оттуда какой то другой груз довести его до карса и т.д и т.п. Другими словами если в Карсе для него больше грузов чем в Ване он не будит итти через Ван даже если это короче. Кроме этого по пути На продолжении пути Гюмри-Карс, есть еще Эрзрум и Эрзинджан тоже достаточно развитые области. Потому думаю основной грузопоток пойдет как раз через Карс а значит и Гюмри (из Карса идти в Иран и дальше можно только через Гюмри)
При этом если не ошибаюсь железная дорога связывающая Иран с Турцией оборванна в Ване. там вроде продолжения нету. Ближайшая станция Битлис, вроде связанна паромами через озеро. А связи между Карсом и Ваном ваапще нету.

Именно по всем этим причинам железная дорога Карс-Ахалкалак- Баку не смотря на свою столь большую протяжонность является рентабельным но это лиш в отсутсвии равноценных альтернатив.

Все это конечно не значит что все грузы пойдут через Армению, но можно сказать с определенной долей уверенности что вполне значимая их часть пойдет именоо через эту дорогу. При этом рентабельность азикского проекта будит под боооооольшим вопросом. А дорога-то будит уже построенна!!!! wink.gif

Рафо, мухи отдельно, котлеты отдельно. Из Ирана что в Турцию перемещаться будет?
Иран и Турция производят практически одни и те же товары, между ними и товарооборота особого нет. Есть задача транзита из Азии в Европу. Эта задача решается двумя путями:
1) Азербайджан-Армения-Турция (что по сути невозможно, поэтому вместо Армении - Грузия)
2) Иран-Турция

Самый оптимальный - как раз второй, но при условии, что Иран модернизирует в Персидском заливе порты с хорошей инфраструктурой и достроит ж/д ветки.
Первый вариант не имеет перспектив, поскольку в Азербайджан сначала товары нужно доставить, а это само по себе проблемно, страна не имеет выхода к открытому морю. Поэтому я не верю в развитие этой ж/д ветки (Аз-Грузия-Турция). Разве что гонять товары между самими этими странами.
Иран-Армения-Турция очень бессмысленная затея с точки зрения транспортной логистики. Тогда уже Иран-Армения-Грузия.

Идеальный вариант был бы, если бы у нас был Нахиджеван! Иран-Армения (по долине Аракса и дальше в Грузию (Поти).
Rafo
Цитата
Рафо, мухи отдельно, котлеты отдельно. Из Ирана что в Турцию перемещаться будет?
Иран и Турция производят практически одни и те же товары, между ними и товарооборота особого нет. Есть задача транзита из Азии в Европу. Эта задача решается двумя путями:
1) Азербайджан-Армения-Турция (что по сути невозможно, поэтому вместо Армении - Грузия)
2) Иран-Турция


Ни скажи!!!!
Что значит производять одни и те же товары?!?!?! В Армении производят сигареты в большом количестве и есть большой выбор отечественного продукта.И это все так-же идет на экспорт. Но это не мешает тому чтобы в Армении продовались сигареты известных зарубежных производителей. Та же история с пивом, вином, коньяком, консервированными продуктами и даже мороженным.
Если производят одно и тоже не значит что не могут торгавать друг с другом.
Потом я бы не сказал что они производят так уш одно и тоже. Я чета не слышал чтобы в Иране производили одежду и обувь (по крайней мере в Армении таковой я не встречал а турецкой пол рынка заваленно в перемешку с китайским). + к этому В Иране как известно добывают нефть и газ. Конечно по трубопроводу перевозить их лучше но если такового нет то к примеру сжижанный газ или нефтепродукты (бензин, керосин, соляра, ит.д и т.п) можно вполне перевозить по рельсам.

Если бы все было так просто железная дорога связывающая Иран с Турцией была бы самой переполнинной линией в мире. Связывание Европы с Азией это лиш красивые слова, в реалии даже если будит непрерываня дорога из Кореи до Парижа, можно с уверенностью сказать что лиш один из 100000000 грузов будит идти из первой остановки до последней (если ваапще таковой будит). Если автобус связывает один конец города с другом это не значит что в это и была цель создание этого маршрута. Если этот автобус пол пути будит итти пустым то нафиг он нужен тогда.
Задача ставится одна заработать побольше бобла. А для этого нужно чтобы поезда были всегда полными и циркулировали регулярно. Связывание Европы с Азией это 101-ый вопрос который должна решать железная дорога.

Железная дорога Иран-Турция функцианирует очень вяло. потому что идет по малоразвитым областям, а более развитые области находятся севернее и не имеет возможности связатся с Ираном. А дорога связывающая через Армению будит идти по сравнительно развитым областям.

Цитата
Самый оптимальный - как раз второй, но при условии, что Иран модернизирует в Персидском заливе порты с хорошей инфраструктурой и достроит ж/д ветки.


Самый оптиамльным это тот который быстрее дешевле с минимальными требованиямы инвестицый и с максимальным доходом. Как ни странно но через Армению вести грузы из Турции в Иран и дальше в азию и персидский залив и обратно может быть выгоднее чем на прямую. Именно поэтому автобусы не едут по самому короткому пути.
Персидский залив это уже немного другая тема. В этом плане дорога Иран-Армению преобретает еще один смысл,- яжляется связью из персидского залива до акватории Черного моря(через Турцию прямой дороги к морю нет.)

Цитата
Первый вариант не имеет перспектив, поскольку в Азербайджан сначала товары нужно доставить, а это само по себе проблемно, страна не имеет выхода к открытому морю. Поэтому я не верю в развитие этой ж/д ветки (Аз-Грузия-Турция). Разве что гонять товары между самими этими странами.


Дело в том что у азеристана есть дорога север-ют и дорага до Ирана, Если прогнать дорогу с таким крюком можно связать Карс с прикаспийской частью Ирана и дальше в Туркмению, да дорога будит длинее чем диктует здравый смысл но все же проэкт вполне может быть рентабельным. Так как если протянуть дорогу в обход Армении из Карса до того же участка она будит не намного короче чем та что сейчас строится. и при этом будит идти по крайне малоразвитым раеном а это никуда не годится.
А интересно то что Турки прекрастно понимают что если открыть границу с Арменией и использовать дорогу через Гюмри то все новопостроенное окажется безполезым и все потраченные деньги полетят ко всем чертям, именно по этому основным "спонсором" праекта Карс-Ахалкалак-Баку они не стали, пожелев денешки, а болшую часть заплатили азики,(даже Грузинам 200 лимонов кредита дали на 1 процент годовых).
Айк
Цитата(Rafo @ 12.3.2010, 0:14) *
Ни скажи!!!!
Что значит производять одни и те же товары?!?!?! В Армении производят сигареты в большом количестве и есть большой выбор отечественного продукта.
И это все так-же идет на экспорт. Но это не мешает тому чтобы в Армении продовались сигареты известных зарубежных производителей. Та же история с пивом, вином, коньяком, консервированными продуктами и даже мороженным.
Если производят одно и тоже не значит что не могут торгавать друг с другом.

Это продукты разного качества. А Иран и Турция - производители одного уровня.


Цитата
Потом я бы не сказал что они производят так уш одно и тоже. Я чета не слышал чтобы в Иране производили одежду и обувь (по крайней мере в Армении таковой я не встречал а турецкой пол рынка заваленно в перемешку с китайским).

Иранской одежды полно! В 90х все в ней ходили smile.gif

Цитата
+ к этому В Иране как известно добывают нефть и газ. Конечно по трубопроводу перевозить их лучше но если такового нет то к примеру сжижанный газ или нефтепродукты (бензин, керосин, соляра, ит.д и т.п) можно вполне перевозить по рельсам.

У Ирана нет лишней солярки, керосина и бензина )) Кроме того, законодательство страны запрещает вывоз готового сырья (кроме отдельных договорных исключений, к примеру с Арменией), только сырую нефть.

Цитата
Если бы все было так просто железная дорога связывающая Иран с Турцией была бы самой переполнинной линией в мире.

Нет, пока у Ирана нету соответствующих портов на юге. Некуда принимать грузы.

Цитата
Связывание Европы с Азией это лиш красивые слова, в реалии даже если будит непрерываня дорога из Кореи до Парижа, можно с уверенностью сказать что лиш один из 100000000 грузов будит идти из первой остановки до последней (если ваапще таковой будит).

На самом деле я тебя удивлю smile.gif Логистика не знает логики - факт smile.gif Японские машины (новые) сначала приплывают в Питер, а уже из Питера, на грузовиках едут на Камчатку! Казалось бы - где логика. Элементарно! Ее просто нет smile.gif (подозреваю им проще свезти все в одно место, а уже оттуда распределять, чем размещать в каждом городе склады, нанимать персонал и самое главное - контролировать его, разбросанного по всей стране.).

Таким же образом, в твоем примере, груз из Ирана, ну скажем в Анкару прямиком не попадет. Груз будет доставлен в Стамбул (если допустим склады компании будут в Стамбуле), а уже из Стамбула поедет в Анкару или даже в тот же Ван и в остальные города, сделав нехилую петлю.

Цитата
Если автобус связывает один конец города с другом это не значит что в это и была цель создание этого маршрута. Если этот автобус пол пути будит итти пустым то нафиг он нужен тогда.

Это очень утрированный пример smile.gif Более наглядный - автобус доставляет пассажиров из Еревана в Ванадзор, а уже другие автобусы доставляют из Ванадзора в окрестные города. Это проще, чем пустить автобус Ереван-Ванадзор по всем близлежащим городам не по основной-прямой дороге.

Цитата
Задача ставится одна заработать побольше бобла. А для этого нужно чтобы поезда были всегда полными и циркулировали регулярно. Связывание Европы с Азией это 101-ый вопрос который должна решать железная дорога.

Естественно! Поэтому поезда и курсируют преимущественно между двумя городами, затавариваясь по максимуму на конечных.

Цитата
Железная дорога Иран-Турция функцианирует очень вяло.потому что идет по малоразвитым областям, а более развитые области находятся севернее и не имеет возможности связатся с Ираном.

Она идет вяло, потому что им нечем и незачем торговать между собой. Ну вот ты представляешь чтобы из Донбасса на Кузбасс курсировали поезда с углем - мы вам свой уголь, а вы нам свой! smile.gif

Цитата
А дорога связывающая через Армению будит идти по сравнительно развитым областям.

А что дешевле по твоему, достроить ветки в относительно равнинной северной Турции или тянуть ветку через весь горный Сюник? cool.gif

Цитата
Цитата
Самый оптимальный - как раз второй, но при условии, что Иран модернизирует в Персидском заливе порты с хорошей инфраструктурой и достроит ж/д ветки.


Самый оптиамльным это тот который быстрее дешевле с минимальными требованиямы инвестицый и с максимальным доходом.

Правильно! и названный мною как раз таким и является.


Цитата
Как ни странно но через Армению вести грузы из Турции в Иран и дальше в азию и персидский залив и обратно может быть выгоднее чем на прямую.

Почему и какой в этом смысл? Арабы живут - дай бог каждому, им турецкий ширпотреб нафиг сдался, у них с Европой основной товарооборот.

Цитата
Персидский залив это уже немного другая тема. В этом плане дорога Иран-Армению преобретает еще один смысл,- яжляется связью из персидского залива до акватории Черного моря(через Турцию прямой дороги к морю нет.)

Как нет? Есть же порт Трабзон, дотянуть туда ж/д не дороже армянского варианта. Вопрос в том, что Иран не захочет иметь зависимость от Турции.

Цитата
Первый вариант не имеет перспектив, поскольку в Азербайджан сначала товары нужно доставить, а это само по себе проблемно, страна не имеет выхода к открытому морю. Поэтому я не верю в развитие этой ж/д ветки (Аз-Грузия-Турция). Разве что гонять товары между самими этими странами.


Цитата
Дело в том что у азеристана есть дорога север-ют и дорага до Ирана, Если прогнать дорогу с таким крюком можно связать Карс с прикаспийской частью Ирана и дальше в Туркмению, да дорога будит длинее чем диктует здравый смысл но все же проэкт вполне может быть рентабельным. Так как если протянуть дорогу в обход Армении из Карса до того же участка она будит не намного короче чем та что сейчас строится. и при этом будит идти по крайне малоразвитым раеном а это никуда не годится.

И вот снова таки. Ну догнали до Туркменистана, и что дальше? Там живет от силы пара миллионов человек, денег на что либо этакое-заморское есть еще у меньшего количества. А дальше тупик - такие же малоразвитые Узбекистан, Киргизия и Таджикистан. Которые, к слову, везут все из Казахстана, а туда все свозят из Китая.
Солярки и бензина нет ни у одного из них (попросту значимых перерабатывающих заводов у них нет).


Цитата
А интересно то что Турки прекрастно понимают что если открыть границу с Арменией и использовать дорогу через Гюмри то все новопостроенное окажется безполезым и все потраченные деньги полетят ко всем чертям, именно по этому основным "спонсором" праекта Карс-Ахалкалак-Баку они не стали, пожелев денешки, а болшую часть заплатили азики,(даже Грузинам 200 лимонов кредита дали на 1 процент годовых).

Пострадала бы Грузия, за тупость - вот им так и надо! )))) Но не пострадает.
На самом деле очень хорошо, что не открыли ветку Гюмри-Карс, а начали строить через Грузию. Смотри сам - грузы из Турции в Аз. никак не попадут по Гюмрийской ветке. А значит - сосед и обстоятельства вынудили бы Армению открыть границу с Азербайджаном и естественно последний бы настаивал на уступках в вопросе Карабаха. Наши, почуявшие запах уже очень близких денег, сразу бы согласились - ведь тогда ветка на Гюми была бы открыта, и от заветных прибылей отделяло бы лишь Арцахский вопрос.
Rafo
Цитата
Это продукты разного качества. А Иран и Турция - производители одного уровня.


Ну я бы не сказал что к примеру мороженное марс или Алгида по качеству лучше Аштарак кат. А в цене они дороже раза в 2-3. Тоже самое и с остальным. Просто кому-то нравится пиво Хайникен кому-то котайк. Тут дело скорее не в качестве а в разнообразии.

Цитата
Иранской одежды полно! В 90х все в ней ходили


вот тут то как раз и есть разный уровень. Турецкая одежда покачественее будит а Иранская подешевле. wink.gif

Цитата
У Ирана нет лишней солярки, керосина и бензина )) Кроме того, законодательство страны запрещает вывоз готового сырья (кроме отдельных договорных исключений, к примеру с Арменией), только сырую нефть.


Хмм. странно а в чем логика??? Продовать готовые нефтепродукты это же выгоднее чем сырую нефть,+ к этому лишнии рабочии места и т.д и .т.п. наверное просто нужны инвестиции чтобы перерабатывать сырье, а из за санкций никто не вкладывает туда деньги.
Кстате я слышал что в Мегри строится нефтеперерабатывающий завод большой мощьности. наверное это сырье можно экспортировать по этой самой дороге wink.gif

Цитата
Нет, пока у Ирана нету соответствующих портов на юге. Некуда принимать грузы

Но вед есть дорага то туркмении и дальше до Китая.

Цитата
Это очень утрированный пример smile.gif Более наглядный - автобус доставляет пассажиров из Еревана в Ванадзор, а уже другие автобусы доставляют из Ванадзора в окрестные города. Это проще, чем пустить автобус Ереван-Ванадзор по всем близлежащим городам не по основной-прямой дороге.


Не, это тоже не лучший пример. Я просто хочу сказать что если поезд идет Ереван-Батуми, он скорее всего будит брать груз из Еревана, часть разгружать скажем в Гюмри там брать другой потом другую часть разгружать в Ахалкалаке, и так до Поти. А если он идет без остановок будит просто брать что-то из Ереван из разгружат в Батуми выгода будит гараздо меньше, и регулярность и загруженность таких рейсов будит под вапросом.

Цитата
Естественно! Поэтому поезда и курсируют преимущественно между двумя городами, затавариваясь по максимуму на конечных.


Это если города большие, и с развитой инфраструктурой, а Ван в отличии от Ердинджана, Ерзрума, Краса, Гюмри,Еревана и Сюника таковым никак не назвать. Вот и получается что таварный поезд идущий прямо может связывать Ван и Тавриз, а идущий через Армению. Идет сразу через несколько развитых региона, если чтобы обеспечить перевозку грузов из Вана в Тавриз и обратно нужно скажем 50 вагонов в день то для той что идет через Армению может понадобится все 500.

Цитата
Она идет вяло, потому что им нечем и незачем торговать между собой. Ну вот ты представляешь чтобы из Донбасса на Кузбасс курсировали поезда с углем - мы вам свой уголь, а вы нам свой!


Нет тут вопрос в другом Турции с Ираном есть чем торговать, но Ирану торговать с только Ваном действительно больших приболей не светит. А вот с Зангезуром, Ереваном, Гюмри, Карсом, Ерзрумом и Эрзинджаном может быть очень даже выгодно и в больших маштабах.

Цитата
Как нет? Есть же порт Трабзон, дотянуть туда ж/д не дороже армянского варианта. Вопрос в том, что Иран не захочет иметь зависимость от Турции.


Есть дорога до порта Самсун, это дорога идет через пол турции и с очень крутыми крюками и опять же не по самым развитым областям. мало того, дорога РАЗОРВАННА, Ван это конечная станция. Ближайшая к ней Битлис на другой стороне Озера Ван, наверное связанна поромами. Одним словом дорога очень плохая. Ну и конечно Ирану тоже будит не плохо избавится от заисимости к Турции.

Цитата
А что дешевле по твоему, достроить ветки в относительно равнинной северной Турции или тянуть ветку через весь горный Сюник?


ну я не знаю, но если бы было так легко достроить дорогу из ван в Карс это бы скорее всего сделали бы, но дело в том что если ее построить то опять таки после открытия Армяно-Турецкой границы ее рентабельность окажется под вапросом. Эту дороги не построили и в Советское время, значит это не выгодно. А все потому что возможная дорога Тавриз-Ван-Карс-..... длинее и гараздо менее выгодна чем дорога Тавриз-Сюник-Ереван-Гюмкри-Карс.......
А что на счет гор Сюника то это уже другой вопрос, в строительство этой дороги Денги не Турецкие потому что дороже не важно. Вопрос в том что эта дорога будит рентабельнее чем дорога через ван потому туркам нет смысла тратить денги на то чтобы связать Ван с Карсом, так как в случае работы дороги через армению та дорога будит пустовать.

Цитата
И вот снова таки. Ну догнали до Туркменистана, и что дальше? Там живет от силы пара миллионов человек, денег на что либо этакое-заморское есть еще у меньшего количества. А дальше тупик - такие же малоразвитые Узбекистан, Киргизия и Таджикистан. Которые, к слову, везут все из Казахстана, а туда все свозят из Китая.
Солярки и бензина нет ни у одного из них (попросту значимых перерабатывающих заводов у них нет).


Не ну дорогу строят ни на один год. Да и этой дорогой можно и из китая через Казахстан нести, + к этому турецкую одежду можно в Казахстан чтоб с Китайской конкурировала. Потом кажется узбеки хлопок выращивают в большом количестве-чем не тавар. Много чего придумать можно. wink.gif

Цитата
Пострадала бы Грузия, за тупость - вот им так и надо! )))) Но не пострадает.
На самом деле очень хорошо, что не открыли ветку Гюмри-Карс, а начали строить через Грузию. Смотри сам - грузы из Турции в Аз. никак не попадут по Гюмрийской ветке. А значит - сосед и обстоятельства вынудили бы Армению открыть границу с Азербайджаном и естественно последний бы настаивал на уступках в вопросе Карабаха. Наши, почуявшие запах уже очень близких денег, сразу бы согласились - ведь тогда ветка на Гюми была бы открыта, и от заветных прибылей отделяло бы лишь Арцахский вопрос.


Нет ну не надо так уш сильно чмарить наших властей (в смысле чмарить конечно надо чтобы не расслаблялись но не до такой же степени). То что ты сказал не логично обьясню почему.
Из азеристана в турцию тавары даже после открытия Карской дороги будут идти через грузию, так короче, быстрее и меньше проблем, Но было бы хорошо чтобы через эту дорогу шли только грузы из Турции в азеристан а никак не дальше. А дорога через Гюмри в Тавриз самый действенный предотвратить это.
Понимаеш если удасца получится так что в изоляции сидит только азеристан а мы имеем все нужные нам дороги, и открытие границы с азиклендом будит нужно уже не нам а ИМ. А вот тут уже мы сможем диктовать свои условия!!!!! Мы будем перекрестком с одной закрытой дорогой а они будут лиш тупиковой веткой. Экономическое и полетическое давление что есть сейчас и было раньше гараздо выше чем может быть при открытой дороге.
Айк
Цитата(Rafo @ 12.3.2010, 14:33) *
вот тут то как раз и есть разный уровень. Турецкая одежда покачественее будит а Иранская подешевле. wink.gif

Что одно, что второе - полное г.... Самое лучшее качество - у сирийской шерсти, тут она жутко дорогая, а в Армении копейки стоит, вот их и надо покупать smile.gif

Цитата
Цитата
У Ирана нет лишней солярки, керосина и бензина )) Кроме того, законодательство страны запрещает вывоз готового сырья (кроме отдельных договорных исключений, к примеру с Арменией), только сырую нефть.


Хмм. странно а в чем логика??? Продовать готовые нефтепродукты это же выгоднее чем сырую нефть,+ к этому лишнии рабочии места и т.д и .т.п.

Дело в том, что цены на дизтопливо и бензин в Иране датируются правительством. Говоря проще - правительство заставляет продавать дизель и бензин по сверх низким ценам, а разницу в стоимости, частным НПЗ, компенсирует по факту продукции из гос. бюджета. Поэтому вывозить готовые продукты запрещено.

Цитата
наверное просто нужны инвестиции чтобы перерабатывать сырье, а из за санкций никто не вкладывает туда деньги.

В том числе и по этой причине.

Цитата
Кстате я слышал что в Мегри строится нефтеперерабатывающий завод большой мощьности. наверное это сырье можно экспортировать по этой самой дороге wink.gif

Его собирались строить русские. По последним новостям вроде бы отменили и решили строить на самой территории Ирана. Судя из последних новостей эта затея отменяется вообще.

Цитата
Цитата
Нет, пока у Ирана нету соответствующих портов на юге. Некуда принимать грузы

Но вед есть дорага то туркмении и дальше до Китая.

Нет такой. Там Афган, через Таджикистан и Киргизию аналогично никто ехать не станет. Единственная дорога - через Казахстан.


Цитата
Не, это тоже не лучший пример. Я просто хочу сказать что если поезд идет Ереван-Батуми, он скорее всего будит брать груз из Еревана, часть разгружать скажем в Гюмри там брать другой потом другую часть разгружать в Ахалкалаке, и так до Поти. А если он идет без остановок будит просто брать что-то из Ереван из разгружат в Батуми выгода будит гараздо меньше, и регулярность и загруженность таких рейсов будит под вапросом.

Это зависит от конкретных городов. Если есть постоянный поток, то и ехать будут.
Поезд никогда не едет полупустой и даже чуть-чуть пустой. Он всегда забит под завязку, но может меняться количество вагонов, таким образом чтобы он всегда был заполнен (если на какой-то станции вагоны разгрузились, то их отцепят), это целая область "науки" в логистике.

Цитата
Не ну дорогу строят ни на один год. Да и этой дорогой можно и из китая через Казахстан нести,

А смысл, когда рядом всякие БАМы и прочие Транссибы уже готовые.

Цитата
+ к этому турецкую одежду можно в Казахстан чтоб с Китайской конкурировала.

У турков только хорошие кожаные вещи, остальное - г.... Казахам в +40 дубленки не нужны)))))

Цитата
Потом кажется узбеки хлопок выращивают в большом количестве-чем не тавар. Много чего придумать можно. wink.gif

Узбеки своим хлопком уничтожили Арал (летом прошлого года Аральское море исчезло полностью с поверхности Земли) sad.gif


Цитата
Экономическое и полетическое давление что есть сейчас и было раньше гараздо выше чем может быть при открытой дороге.

А вот представь - вложил ты миллиарды в ж/д, а турки взяли и снова закрыли дорогу! - это тупик.
Надо развивать направление Иран-Грузия. А на Турцию плевать, я бы их никогда не рассматривал как серьезных торговых партнеров (даже чисто экономически).
Rafo
Цитата
Нет такой. Там Афган, через Таджикистан и Киргизию аналогично никто ехать не станет. Единственная дорога - через Казахстан.

не стоп. До Казахстана еще надо дойти. А туде через Туркмению и Узбекистан идти надо, ну а дальше в Китай.

Цитата
А смысл, когда рядом всякие БАМы и прочие Транссибы уже готовые.


Дык Турции то с Россией железнодоржного сообщения тоже нету. Вот когда построят Карс-Ахалкалак-Баку, можно потом из баку в Россию, но это безнадежный вариант. все грузы из России в Турцию и обратно гараздо легче и дешевле нести по морю.

Цитата
Узбеки своим хлопком уничтожили Арал (летом прошлого года Аральское море исчезло полностью с поверхности Земли) sad.gif

shok.gif морегубы!!!!!!

Цитата
А вот представь - вложил ты миллиарды в ж/д, а турки взяли и снова закрыли дорогу! - это тупик.
Надо развивать направление Иран-Грузия. А на Турцию плевать, я бы их никогда не рассматривал как серьезных торговых партнеров (даже чисто экономически).


Дык в том то и изюминка, дорогу по любому строят. Откроется граница или нет. Дорога в первую очередь нужна как раз для того чтобы обеспечить направление Иран-Грузия. Другими словами ничего лишнеего тратит и не нужно. wink.gif Разве что на ремонт уже имеющихся путей Гюмри-Карс. Но это по сравнению со всем остальным- копейки.
Дорога Иран-Грузия это отдельный проэкт и он разумеется считается главным. Я лиш говорю что в случае открытия границы можно использовать дарогу через Сюник не только для транзита Иран-Грузия но и для транзита Иран-Турция. Или если смотреть более глобально Европа-Азия. Это значит без новых денежных вложений зарабатывать большие деньги, но даже не это главное, главное не дать азико-турецкому тандему нас изолировать. газо и нефтепроводы из баку пусть сколько угодно в обход нас идут мне лично плевать, но железная дорога это уже реальная угроза.
Радует лиш то что вне зависимости когда откроется граница она сразу же поставит под вопрос рентабельность всех других ранеепостроенных путей в том числе и Карс-Ахалкалак-Тбилиси-Баку.
Айк
Цитата(Rafo @ 12.3.2010, 21:47) *
не стоп. До Казахстана еще надо дойти. А туде через Туркмению и Узбекистан идти надо, ну а дальше в Китай.

А зачем через Туркмению и Узбекистан? Казахстан и сам имеет порты на Каспии.


Цитата
но железная дорога это уже реальная угроза.

Честно говоря не вижу ничего угрожающего! Единственный момент - возможность быстрой переброски турецких войск в азерию.

Но основной момент тут в том, что РЖД не особо спешит с развитием своей дочерней ЖД в Армении!!! А может и вовсе прекратиться. Тут Иран с РФ начали пререкаться из-за жлобства в России, это не очень хорошо.

П.С. Армении следует не уповать на Россию, а самой развивать промышленность, науку и транспорт у себя!
Rafo
Цитата
А зачем через Туркмению и Узбекистан? Казахстан и сам имеет порты на Каспии.


ну это уже не железнодорожное сообщение.

Цитата
Честно говоря не вижу ничего угрожающего! Единственный момент - возможность быстрой переброски турецких войск в азерию.


угрозы не только военными бывают. Когда все комуникации идут в обход страны она не только деньги теряет, она теряет экономические перспективы развития. А это не есть хорошо.

Цитата
Но основной момент тут в том, что РЖД не особо спешит с развитием своей дочерней ЖД в Армении!!! А может и вовсе прекратиться. Тут Иран с РФ начали пререкаться из-за жлобства в России, это не очень хорошо.


Ну ваапще дорогу Иран-Армения можно строить и без согласия РЖД.Просто для этого нужно создать другую компанию и передать ей управление дорогой. Потому как-то помешать строительству РЖД не может. Другой вопрос кто будит финансировать строительство. Насколько я знаю при подобных договорах существуют обязанности по инвест проектам. Говоря проще они обязанны совершить инвестиции не меньше определенного в договоре суммы за определенное время. Да и проект хоть и дорогой(около 2 млрд) но очень перспективный, не думаю что РЖД не захочет в нем учавствовать. В его строительсте вроде еще всемирный и азиатский банк учавствовать собираются.
http://www.arka.am/rus/transport/2010/02/10/18649.html

Цитата
П.С. Армении следует не уповать на Россию, а самой развивать промышленность, науку и транспорт у себя!

Полностью согласен.
celtic
Армения желает наладить железнодорожное сообщение с Ираном – президент

ЕРЕВАН, 31 авг - Новости-Армения. Армения желает наладить железнодорожное сообщение с Ираном, сказал президент Армении Серж Саргсян во вторник на встрече с медалистами 2009-2010 гг, лауреатами международных олимпиад, победителями международного математического конкурса «Кенгуру».

«В вопросе железнодорожного транспорта мы хотим реализовать такую программу и иметь железнодорожное сообщение с Ираном. Здесь проделана довольно большая работа, и мы осуществим эту важную для нашей страны задачу», - сказал глава государства.

Президент напомнил, что «транспортная система является пульсом страны, кровеносной системой, без которой невозможно жить в современном мире». Г

По его словам, Армения, разумеется, имеет программы по развитию транспортной системы. Саргсян выразил уверенность, что Армения вскоре будет иметь серьезные пути сообщения с соседями.

Президент напомнил, что Армения в настоящее время выразила желание строить дорогу Север-Юг.

Правительство Армении 14 января 2010 года одобрило инвестиционную программу строительства транспортного коридора Север-Юг, а также рамочное финансовое соглашение между Арменией и Азиатским банком развития на общую сумму в $500 млн. и соглашение о предоставлении первого транша в размере $60 млн. на строительство коридора Север-Юг, которые были подписаны 15 сентября 2009 года и 12 октября 2009 года соответственно.

Глава армянского государства заметил, что в республике уже стартовали программы по приведению транспортной системы в соответствие с современными стандартами и, по всей видимости, «работы начнутся весной».

«Средства есть, проекты готовятся. Если не ошибаюсь, уже даже объявлен конкурс или в ближайшее время будет объявлен», - отметил президент.

Железная дорога Иран-Армения позволит армянской стороне пользоваться альтернативным путем транспортировки энергоресурсов и других товаров, получив выход на внешний мир. В настоящее время железнодорожные коммуникации Армении с зарубежными странами обеспечиваются только через территорию Грузии.

По предварительным данным, инвестиции в строительство железнодорожного сообщения Иран-Армения составят $2 млрд. Интерес к участию в софинансировании строительства железной дороги Иран-Армения проявляют Всемирный банк и Азиатский банк развития.

6 августа 2009 года правительство Армении создало Дирекцию по строительству железной дороги Север-Юг, которая ответственна за строительство и поиск источников финансирования строительства дороги, связывающей Армению с Ираном. --0--

ссылка
Таронеци
Цитата
«Средства есть, проекты готовятся. Если не ошибаюсь, уже даже объявлен конкурс или в ближайшее время будет объявлен», - отметил президент.

Афигеть!!! И это говорит якобы президент. Говорит так, как-будто речь идёт о шпильках его жены. Нет, уверен, по поводу шпилек он всегда досконально в курсе.
Тьфу, блин...
celtic
Цитата(Таронеци @ 4.9.2010, 23:53) *
Нет, уверен, по поводу шпилек он всегда досконально в курсе.
Тьфу, блин...

blink.gif Вроде мужья обычно про шпильки не сильно в курсе. Они больше в курсе цен на них
Таронеци
Я имел ввиду, что это свинство когда президент так наплевательски относится к стратегии развития страны. Он, блин, должен ежедневно заслушивать доклады как продвинулся этот вопрос и что его тормозит. И не сегодня, а с первого дня избрания.
celtic
Цитата(Таронеци @ 4.9.2010, 23:03) *
Я имел ввиду, что это свинство когда президент так наплевательски относится к стратегии развития страны. Он, блин, должен ежедневно заслушивать доклады как продвинулся этот вопрос и что его тормозит. И не сегодня, а с первого дня избрания.

Олигархическое правление, к сожалению. Неужели оно однажды закончится?
Таронеци
Да при чём тут форма правления? Жутко что у чела мозги вообще не работают.
Кстати, олигарх - совсем не обязательно идиот.
celtic
Цитата(Таронеци @ 4.9.2010, 23:13) *
Да при чём тут форма правления? Жутко что у чела мозги вообще не работают.
Кстати, олигарх - совсем не обязательно идиот.

При том, что там все настолько поделено, что еще интересоваться что когда уже смысла нет:))А кто сказал, что идиот? Просто поделили сферы и все дела:)
Дзокка
Цитата(Таронеци @ 4.9.2010, 22:53) *
Цитата
«Средства есть, проекты готовятся. Если не ошибаюсь, уже даже объявлен конкурс или в ближайшее время будет объявлен», - отметил президент.

Афигеть!!! И это говорит якобы президент. Говорит так, как-будто речь идёт о шпильках его жены. Нет, уверен, по поводу шпилек он всегда досконально в курсе.
Тьфу, блин...

Ага!Вам легко говорить.
Но войдите в его положение.Он недавно прибыл из Арцаха.Немножко покушал совсем чуть-чуть выпил и на тебе после такого праздника его неопохмеленного привозят к очкастым математикам.Кстати,какое отношение имеют школьники-математики к железной дороге?
ДАВИД
Цитата(Дзокка 66 @ 5.9.2010, 0:20) *
Кстати,какое отношение имеют школьники-математики к железной дороге?

При президенте саркисяне - математики стрелочники.
Таронеци
Цитата(celtic @ 5.9.2010, 0:18) *
При том, что там все настолько поделено, что еще интересоваться что когда уже смысла нет:))А кто сказал, что идиот? Просто поделили сферы и все дела:)
Вообще-то за такие дела положено скоропостижно скончаться. Т.к. подобное правление представляет смертельную опасность для Армении и её народа.
ДАВИД
Цитата(celtic @ 5.9.2010, 0:05) *
Неужели оно однажды закончится?

Этому есть очень хорошее средство.Одинакого помогает от крыс и от президентов.Называется АК - 47.
Armen_hay
Уже было такое в 96...

Хотя меня честно бесят вот такие разговоры. Можете стать президентом Армении - ДЕРЗАЙТЕ!
Таронеци
И чем они тебя бесят? Правдой? Или ты считаешь, что это нормально, когда президент, в общем-то небольшой страны, не знает точно в какой стадии решения находится вопрос, от которого напрямую зависит развитие промышленности, сельского хозяйства этой страны, обстановка по занятости, связность с внешним миром, вопросы безопасности и вообще, позиция страны на мировой арене?
Тут только одно из двух - или он занят какими-то личными проблемами или ему глубоко наплевать на будущее страны.
Есть, правда и третий вариант, но он ничем не лучше - возможно этот человек не обладает необходимым кругозором для понимания взаимосвязи явлений, оказывающих влияние на жизнь страны и народа.
И что было в 1996? Расскажи.
ДАВИД
Цитата(Armen_hay @ 5.9.2010, 4:33) *
Уже было такое в 96...

Хотя меня честно бесят вот такие разговоры. Можете стать президентом Армении - ДЕРЗАЙТЕ!

В 96 ... было не такое.
Выпий тутовку,Арменчик,помогает. wink.gif
Armen_hay
в 99 точнее, когда пытались решать вопросы с помощью АК47...

А не нравится что это происходит на открытых площадках. Мало дей.аза что ли с его новостями из Армении?
Armen_hay
Таронеци, а почему ты не считаешь как вариант, что кто-то специально сделал такой вброс?
ДАВИД
Цитата(Armen_hay @ 5.9.2010, 17:36) *
А не нравится что это происходит на открытых площадках. Мало дей.аза что ли с его новостями из Армении?

Шило в мешке не утаишь,апер. В крайнем случае,лучше нам самым говорить о своих бедах,чем закрывать глаза ушами.
С другой стороны,если ты,как модератор,можешь открыть тему про внутренные дела Армении,где бы высказались только Армяне,то я с удовольствием напишу это там. smile.gif


Таронеци
Цитата(Armen_hay @ 5.9.2010, 17:39) *
Таронеци, а почему ты не считаешь как вариант, что кто-то специально сделал такой вброс?

Какой вброс, Армен джан? О том, что президенту РА по фиг важнейшие внешнеэкономические интересы Армении?
Объясняю.
1) К большому моему огорчению должен констатировать, что очень немногие настолько внимательно читают, чтобы понять мысль, высказанную не прямым текстом. Это первый момент почему вбросы так не делают.
2) Если бы это был вброс(я скорее склонен был бы считать его клеветой), то вся президентская рать уже с утра следующего дня бомбила бы СМИ опровержениями и развенчаниями. Но и этого мы не видим. Не надо искать для себя отмазок, Армен, не надо баюкать себя. На правду нужно смотреть прямо.
max37
Железные дороги Армении














Жора Корнев
Железнодорожный мост Заманлу в Лорийской области.,
ДАВИД
Красиво отремонтировали. На этом мосту не было ни одного болта.Все было сделано заклепками.
Когда закончили строительство,инженера -строителя с семей поставили под мост и пустили первый поезд.
Мост сдали в эксплуатацию в 1895 году,по моему.
Высота 95 метров,тоже по моему.Шикарная картина,когда едешь в электричке. Внизу каньон,с одной стороны Сиси Берд,с другой стороны Отвесные скалы.
Дзокка
Министр транспорта России: Инвестиции «РЖД» в ж/д Иран - Армения могут быть обсуждены в декабре

Вопрос инвестиций ОАО «РЖД» в строительство железной дороги Иран – Армения может быть обсужден в декабре. Об этом корреспонденту Новости Армении – NEWS.am заявил министр транспорта России Максим Соколов. «Мы находимся в постоянном конструктивном взаимодействии с «РЖД», согласовывая инвестпрограммы. Вопросы расходных статей, в том числе по программам зарубежного сотрудничества, будут рассматриваться в декабре, при утверждении инвестпрграммы «РЖД» на 2013 год», – отметил Соколов на полях заседания армяно-российской межправительственной комиссии в Ереване. В ответ на вопрос о том, прописана ли возможность таких инвестиций в долгосрочных инвестпрограммах «РЖД», Соколов пояснил, что подобная детализация расходов составляется в годовом разрезе.

Напомним, что по оценкам специалистов, строительство железной дороги Иран – Армения может занять около 5 лет, смета проекта может составить $1,5 – 2 млрд. В феврале 2009 года было принято решение о создании рабочей группы, курирующей проект, под руководством заместителей министра транспорта России, Армении и Ирана, а в августе 2009 года Правительство Армении создало ГЗАО «Дирекция строительства железной дороги» для управления будущим строительством. Тогда же на проведение тендера и подготовку ТЭО железной дороги Азиатский банк развития согласился выделить $1 млн. Концептуальную схему железной дороги составила германо-австрийская компания «iLF».


Новости Армении - NEWS.am
Таронеци
Это задница! Это очередной Бушер(и С-300 в придачу). Давно надо было устраивать всенародную концессию и дорога давно бы работала.
Дзокка
Цитата(Таронеци @ 12.10.2012, 14:14) *
Это задница! Это очередной Бушер(и С-300 в придачу). Давно надо было устраивать всенародную концессию и дорога давно бы работала.

Апер.Нынешним властям дорога не нужна.Такое впечатление ,а по видимому оно верное,комплиментаристы ждут.Может кому то нужна вот пусть они и строят.
Касательно общенародной концесси,я никак не мог найти постинг нашего уважаемого Удача который он вешал на ОА.Вроде там он всё по полочкам расставил как это можно сделать не влезая в долги.Ну или в большие неподъемные долги.
Дзокка
Игорь Левитин: Грузы между Арменией и Россией надо перевозить по железной дороге

В грузоперевозках Армении и России должны превалировать железнодорожные перевозки. Об этом заявил 13 октября советник президента России Игорь Левитин, выступая на закрытии армяно-российского межрегионального форума. «Непонятно, почему сейчас превалирует автомобильный транспорт, особенно если сопоставить ставки от двери к двери при перевозках через Верхний Ларс и железной дорогой через черноморские порты, отработанными морскими маршрутами», – заявил И. Левитин.

В настоящее время, отметил он, совершенствуется нормативно-правовая база транспортных коммуникаций между двумя странами. Рассматриваются и возможности участия Армении в Едином таможенном союзе при отсутствии общих границ с его участниками.

Напомним, членами Единого таможенного союза являются Россия, Беларусь и Казахстан. Обсуждения о присоединении Армении осложняются отсутствием общей границы с любым из трех государств. NEWS.am
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.