IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новости

Лента военных новостей >>

> ВС РФ в Армении
MEFistofeles
сообщение 2.3.2009, 9:08
Сообщение #1

THUG

Из: Kaluga, RUSSIA

В этой теме предлагаю обсуждать вооруженные силы РФ на територии Армении и смежные вопросы.

Цитата
102-я военная база
Гюмри (Ленинакан), Ереван

Сформирована на базе 127-й мотострелковой дивизии 7-й гвардейской общевойсковой армии Закавказского военного округа (дивизия дислоцировалась в Армении с 1953 года).
Преобразована в военную базу 1 сентября 1994 года, однако договор о размещении российской военной базы в Армении подписан лишь 16 марта 1995 года сроком на 25 лет. 27 сентября 1996 года появилось соответствующее межправительственное соглашение. Арендная плата за базу в Гюмри не взимается, Армения обеспечивает ее необходимыми видами коммунально-бытовых услуг.
Задачи группировки российских войск в Армении — прикрытие южного фланга РФ и обеспечение защиты Армении как участника Договора о коллективной безопасности.
В состав 102-й военной базы входят три мотострелковых полка (123-й в Ереване, 124-й и 128-й в Гюмри), 992-й артиллерийский полк, 988-й зенитный ракетный полк (оба в Гюмри), 116-й отдельный танковый батальон. Кроме того, в составе группировки — подразделения боевого обеспечения. В состав российской группировки в Армении также входят 3624-я авиабаза (Эребуни, 18 истребителей МиГ-29) и 700-й пункт наведения авиации.
На вооружении 102-й базы до 100 танков, около 300 бронемашин, артиллерийские системы и зенитно-ракетные комплексы разных типов.
Командир базы — генерал-майор Андрей Холзаков. Численность личного состава — около 4000 человек. База подчиняется командованию группы российских войск в Закавказье.

--------------------
Всё, что не убивает, делает меня сильнее...
Ф. Ницше
Go to the top of the page

+Quote Post
25 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 19)
MEFistofeles
сообщение 2.3.2009, 9:11
Сообщение #2

THUG

Российская 102 военная база в Гюмри